МЕСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Локальное СЕО

Если компания имеет сеть офисов или региональные представительства, встает вопрос - как максимально охватить весь целевой трафик, сделать сайт «видимым» для всех заинтересованных посетителей.

Стратегия локального продвижения Амирон-Лайн задействует сразу три эффективных инструмента оптимизации:

  • геотаргетинг,
  • настройку внешних списков,
  • создание эффективных посадочных страниц для каждого региона.

Принцип геотаргетинга

Суть геотаргетинга раскроем на примере: пользователь ищет детскую одежду в Твери. Задав соответствующий запрос в поисковой строке, он видит выдачу сайтов, предлагающих приобрести данный товар. Если перейдя по ссылкам из выдачи, пользователь попадает в интернет-магазин, торгующий одеждой для детей в Екатеринбурге, очевидно, что данная интернет-площадка не будет представлять интереса. Нецелевые посетители не становятся покупателями. Кроме того, быстро закрыв сайт, отказавшись от просмотра, такой гость увеличит процент отказов, что не лучшим образом скажется на оценке поведенческих факторов ресурса.

Вот для чего нужна грамотная настройка геотаргетинга, с «заточкой» под конкретный регион.

Комплекс работ по геотаргетингу:

  • Локализация мета-тегов, сниппетов страниц сайта,
  • Локализация url-адресов страниц продвигаемого ресурса,
  • Насыщение контента соответствующими ключами с упоминанием данного города (области),
  • Внедрение микроразметки,
  • Подробно заполняется раздел «информация о компании», прописываются контактные данные филиалов.

Локальные списки

Амирон-Лайн комплексно подходит к геопродвижению сайтов. Управление внешними списками – важная составляющая этого процесса. Локальные списки должны отображать данные о месте нахождения компании, её региональных представительств, контакты для связи (телефон, адреса электронной почты и т.д.)

Размещение на картах Яндекс и Гугл способно значительно привлечь пользователей, а заинтересовать их и побудить совершить желаемое действие – задача продающих (посадочных) страниц.

Оптимизация посадочных страниц

Посадочная страница – это страница веб-ресурса, куда попадает посетитель по соответствующему поисковому запросу. Как правило, речь идет о главной странице сайта.

Работы по оптимизации целевых страниц включают:

  • Размещение контактной информации,
  • Уникализация описания региональных представительств,
  • Подробное описание предоставляемых услуг,
  • Создание мобильной версии,
  • Размещение кнопок соцсетей

Посадочная страница должна быть:

  • Информативной, полностью раскрывать всю нужную посетителю информацию,
  • Способствовать налаживанию контакта с целевой аудиторией,
  • Мотивировать совершить нужное действие (зарегистрироваться, поучаствовать в опросе, купить товар).

Мы рассмотрели три мощных инструмента привлечения и конверсии целевого трафика. В полной мере использовать их с максимальной выгодой для клиента – задача, решить которую под силу только профессионалам.



Хотите заказать нам работу? Или есть какой-то вопрос?
Может быть вам просто нужна консультация?
Свяжитесь с нами